8 (812) 498-17-59
197136, г.Санкт-Петербург, улица Плуталова, дом 24, литер А
5 декабря 2017 года школе исполнилось 159 лет!
Школа - победитель приоритетного национального проекта "Образование"

НОКО

Анкета получателя образовательных услуг    

 

1.         Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями

1.1.      Показатели, характеризующие критерий «Открытость и доступность информации об организации»

Источники данных: официальный сайт образовательной организации в сети

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка на заполненный раздел

Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта», содержащий информацию

1

- о дате создания образовательной организации,

- об учредителях образовательной организации,

- о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии)

- о режиме работы,

- о графике работы,

- о контактных телефонах и об адресах электронной почты организации

- о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований Санкт-Петербурга и по договорам об образовании за счет средств физических и (или)юридических лиц;

- о языках, на которых осуществляется образование (обучение);

 

 

 

 

Основные сведения

2

- о структуре и об органах управления  образовательной

организации, в том числе:

- наименование структурных подразделений(при наличии);

- наименование органов управления;

- фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений(при наличии);

- места нахождения структурных подразделений(при наличии);

- адреса официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии);

- адреса электронной почты структурных подразделений (при

наличии);

-сведения о наличии положений о структурных подразделениях (при их наличии) с приложением копий указанных положений;

- сведения о наличии положений об органах управления с приложением копий указанных положений;

 

 

 

Структура и органы управления

3

копии :

- устава образовательной организации;

- лицензии на осуществление образовательной деятельности (с

приложениями);

- свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями);

- плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы образовательной организации;

- локальных нормативных актов, предусмотренных частью 2

статьи 30 Федерального закона "Об образовании в Российской

Федерации" ,

- правил внутреннего распорядка обучающихся,

- правил внутреннего трудового распорядка или коллективного договора;

- отчет о результатах самообследования

 

 

 

Документы

4

- документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, или указание на отсутствие таких услуг

- документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе;

- документ об установлении размера платы, взимаемой с

родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, если в такой образовательной

организации созданы условия для проживания обучающихся в интернате, либо за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования;

- предписания органов, осуществляющих государственный

контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний;

- иную информацию, которая размещается, публикуется по решению образовательной организации

 

 

Платные образовательные услуги

 

Договор на платные услуги

 

 

 

 

 

 

 

 

Предписания, отчеты об исполнении

 

 

 

5

- об уровне образования ;

- о формах обучения;

- о нормативном сроке обучения;

- о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации) ;

- об описании образовательной программы с приложением ее копии;

- об учебном плане с приложением его копии;

- об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой

дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии);

- о календарном учебном графике с приложением его копии;

- о методических и об иных документах, разработанных

образовательной организацией для обеспечения образовательного

процесса;

- о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой;

- об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;

 

 

Образование

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Портал дистанционного обучения

6

- о федеральных государственных образовательных стандартах

Образование

7

- об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерации и по договорам об образовании за счет средств физических и (или)

юридических лиц;

- о поступлении финансовых и материальных средств и об их

расходовании по итогам финансового года

Финансово-хозяйственная деятельность

8

- доступ к информационным системам иинформационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

-электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

О доступе к информационным системам

 

О доступе к электронным образовательным ресурсам, к которым обеспечивается доступ обучающихся

       

 

1.2.      Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

Источник данных: официальный сайт образовательной организации

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка на заполненный раздел

1

о руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии), в том числе:

- фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его

заместителей;

- должность руководителя, его заместителей;

- контактные телефоны;

- адреса электронной почты

Руководство, педагогический состав

2

о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе:

- фамилия, имя, отчество (при наличии) работника;

- занимаемая должность (должности);

- преподаваемые дисциплины;

- ученая степень (при наличии);

- ученое звание (при наличии);

- наименование направления подготовки и (или) специальности;

- данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии);

- общий стаж работы;

- стаж работы по специальности

Педагогический состав

1.3.      Обеспечение на официальном сайте образовательной организации наличия и функционирования  дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; результаты взаимодействия по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка на заполненный раздел

1

По телефону

 

Контакты

2

С помощью электронной почты

3

С помощью электронных сервисов

- форма для подачи электронного обращения/ жалобы/предложения;

 

Электронная приемная

- раздел «Часто задаваемые вопросы»;

- раздел «Консультации по оказываемым услугам»;

- другое

4

обеспечение технической возможности выражения участниками образовательных отношений мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)

Анкета получателя образовательных услуг

 

2.         Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

2.1.      Материально-техническое и информационное обеспечение организации

Оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных на сайте ОО

 

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка на заполненный раздел

1

наличие оборудованных учебных кабинетов

Материально техническое обеспечение

2

наличие объектов для проведения практических занятий (лабораторий),

 

3

наличие библиотек

Библиотека

4

Наличие объектов спорта

Спорт

5

Наличие средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Материально техническое обеспечение

 

2.2.      Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка на заполненный раздел

1

Обеспечение условий питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Питание, в т.ч. инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

2

Наличие медицинского кабинета

Структура и органы управления

3

Наличие договора с поликлиникой

Документы

4

Режим работы медицинского кабинета

Структура и органы управления

5

Проведение дней здоровья

Уголок здоровья

6

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)

 

Уголок здоровья

7

Наличие занятий ЛФК

 

8

Наличие бассейна или договор с бассейном

Самообследование стр.35

 

2.3.      Условия для индивидуальной работы с обучающимися

Источник данных: официальный сайт образовательной организации;материалы самообследования

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка на заполненный раздел

1

Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов

Дополнительное образование

2

Проведение психологических и социологических исследований, опросов

Страничка психолога

 

2.4.      Наличие дополнительных образовательных программ

Источник данных: официальный сайт образовательной организации;материалы самообследования

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка на заполненный раздел

1

Наличие программ социально-педагогической направленности

Самообследование стр.35

2

Наличие программ технической направленности

Внеурочная деятельность

Самообследование стр.29

3

Наличие программ физкультурно-спортивной направленности

Самообследование стр.35

4

Наличие программ художественной направленности

Самообследование стр.35

5

Наличие программ естественно-научной направленности

Внеурочная деятельность

6

Наличие программ туристско-краеведческой направленности

Самообследование стр.35

7

Охват обучающихся дополнительными образовательными программами

Внеурочная деятельность

Самообследование стр.34

 

2.5.      Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка на заполненный раздел

1

наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах

(в том числе во всероссийских и международных)

Всероссийская предметная олимпиада

победители олимпиады

2

удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных)

Самообследование 

стр.57-58

 

3

Наличие информации о победителях конкурсов, смотров и др. (кроме спортивных)

районных

региональных

всероссийских и международных

конкурсы

 

всероссийский конкурс сочинений 

4

Удельный вес численности учащихся, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся

 

Самообследование 

спортивные достижения

5

Наличие информации о победителях спортивных соревнований и олимпиад

районных

региональных

всероссийских и международных

 

спортивные достижения

 

 

2.6.      Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

Источник данных: официальный сайт образовательной организации;материалы самообследования

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка на заполненный раздел

1

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей),

педагогических работников

Психолого-педагогическое консультирование и логопед

2

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся

Психолого-педагогическое консультирование и логопед

Страничка логопеда

3

Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий

Уголок здоровья

4

помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации

Профориентация

 

2.7.      Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся

с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Источник данных: официальный сайт образовательной организации;материалы самообследования

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка на заполненный раздел

1

Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам и детям с ОВЗ получать образовательные услуги наравне с другими, включая:

- наличие в перечне реализуемых образовательных программ адаптивных программ;

 

Образование

2

- наличие и реализация учебных планов для надомного обучения;

 

3

- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

Материально-техническое обеспечение и оснащенность

4

- наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению;

Версия для слабовидящих

5

- наличие сотрудников, прошедших обучение по программам, связанным с инклюзией, работой с детьми с ОВЗ

курсы повышения квалификации, в т.ч. по работе с ОВЗ

6

- помощь, оказываемая работниками образовательной организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации: психологи, мед. работники и др.)

страничка социального педагога

школьная служба медиации

7

- наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме

Образование